Сам себе автор
О том, как писать статьи, написано очень много, и нового по этой теме, наверное, уже нечего сказать. Но я, все же попробую, вставить свои пару строк в общий контент по этой теме.
Для начала определитесь с темой. Хорошо было бы если б тема Вашей статьи совпадала с темой Вашего сайта или продаваемого товара. Отлично, если тема на момент написания статьи, очень популярна в Интернете. Но ничего страшного нет в том, что Вы не будете придерживаться этих советов, Вы можете писать статьи на те темы, в которых Вы разбираетесь.
После того как тема выбрана, начинаем составлять план будущей статьи. Он поможет вести Ваши мысли в нужном направлении.
Вот какой план получился у меня для этой статьи:
* введение;
* выбор темы;
* составление плана;
* советы для написания;
* скрытая реклама;
* рекламный блок;
* название статьи;
* ключевые слова;
* заключение.
Как Вы видите, план состоит из таких пунктов: введение, разделы, заключение.
* Введение – пару строк, о чем будет статья.
* Разделы – ряд вопросов, которые Вы хотите раскрыть в статье.
* Заключение – выводы из того, что Вы написали.
После того как план составлен, приступаем к написанию самой статьи. Для лучшего зрительного восприятия Вашей статьи, придерживайтесь таких советов:
* язык написания должен быть понятным и доступным;
* предложения должны быть простыми и короткими;
* абзацы делайте по 4-5 предложений;
* используйте маркированные или нумерованные списки.
Помните о том, что Ваша статья не должна иметь открытой рекламы, самое большое - это скрытая реклама. Или, например, возможен такой вариант: я продаю электронный курс о том, как вкратчайшие сроки, организовать свой бизнес в Интернете по созданию и продаже электронных книг. Для продвижения своего продукта, я написал статью «Электронные книги как средство обогащения», в которой нет ни слова о моем электронном курсе, но в которой я описал все выгоды получаемые автором электронной книги. Фактически эта статья является открытой рекламой, но не моего электронного курса, а электронной книги как таковой. То есть, я рекламирую не сам продаваемый товар, а продукт, который можно получить с помощью моего товара.
екламу же вставляете в рекламный блок в конце статьи. В рекламном блоке укажите название товара, Ваш девиз или рекламный слоган, Ваше имя и фамилию, адрес электронной почты, адрес Вашего сайта.
Заголовок статьи должен привлекать внимание. Где бы Вы не разместили свою статью, она будет расположена на странице не одна, а как минимум 5-6 статей, вернее не самих статей, а их названия и краткие описания. Вот для того, чтобы пользователь из всех представленных выбрал именно Вашу статью, отнеситесь к выбору заголовка очень серьезно.
Перед тем, как опубликовать свою статью, определитесь по каким поисковым запросам Вы хотите, чтобы ее находили пользователи. Подбираете ключевые слова, которые проходят по средне и низкочастотным запросам.
Пример:
* Слово книга, запрашивают сотни тысяч пользователей – это высокочастотный запрос.
* Слова электронные книги, запрашивают десятки тысяч пользователей – это среднечастотный запрос.
* Слова создание электронной книги, запрашиваются всего сотни раз – это низкочастотный запрос.
На каждые 100 слов текста статьи, должно присутствовать 3-4 ключевых слова. 2-3 ключевых слова выделите жирным шрифтом и вставьте в них ссылки на Ваш сайт, желательно на разные страницы.
На следующий день или через день (после того как Вам показалось, что Ваша статья готова на 100%), еще раз внимательно прочтите ее, и Вы будете удивлены, обнаружив, сколько всего надо переделать и доработать.
Перед тем как опубликовать статью, например в каталогах статей:
* проверьте орфографию;
* дайте почитать Вашу статью друзьям, родственникам, прислушайтесь к их мнению.
P.S. Ваша статья должна иметь не только набор ключевых слов и ряд ссылок на свой сайт, но и полезную информацию, (рекомендации, наставления, предложения) которая способна решить проблемы определенных групп людей.
http://stateyka.info/?p=80