Каждый веб-мастер должен знать
Ключевые слова, что это? Ключевые слова - это те слова, которые отображают основную информацию на Вашей странице и из которых состоит запрос пользователя.
Подбор ключевых слов. Перед началом подготовки текста для сайта, определитесь, под какие ключевые слова будет оптимизироваться Ваша страница.
Для определения ключевых слов воспользуйтесь сервисами, которые предлагают поисковые системы.
Помните, что данные этих сервисов могут отличаться от реальной картины. Например: в Яндексе, цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав тот или иной запрос в качестве ключевого слова.
Высоко-популярные и мало-популярные ключевые слова. При оптимизации сайта можно сочетать две стратегии – оптимизация под малое число высоко-популярных ключевых слов, либо под большое число мало-популярных.
По высоко-популярным словам как правило, высокий уровень конкуренции. Для юного сайта не реально подняться на вершину по этим запросам.
А вот для запросов по мало-популярным ключевым словам, бывает достаточным упоминание нужного словосочетания на странице, чтобы эти запросы давали очень неплохой поисковый результат.
Пример. Запрос «книга» намного более популярен и в разы более конкурентен, чем запрос «создание электронной книги». Однако, для продавца электронного курса по созданию электронной книги, посетитель пришедший по второму запросу гораздо более ценен, а получить его гораздо легче, так как уровень конкуренции по второму запросу намного меньше.
Число ключевых слов на странице. Ключевые слова и ключевые фразы должны встречаться в тексте как минимум 3-4 раза. Число повторений зависит от общего объема страницы, то есть чем больше объем текста на странице, тем больше повторений можно сделать.
Если Вы оптимизируете страницу под фразу «электронная книга», и эта фраза встречается в тексте 10 раз, тогда слово «электронная» должно встречаться отдельно еще 7 раз, а слово «книга» еще раз 5.
Плотность ключевых слов. Плотность измеряется в процентах. Например, если заданное слово встретилось 7 раз на странице из 100 слов, то плотность этого слова равна 7%. Слишком низкая плотность приведет к тому, что поисковая система не придаст должного значения этому слову. Слишком высокая плотность может привести к понижению страницы в результатах поиска.
Проведите анализ сайта на предмет плотности ключевых слов на Ваших страницах.
Лучший вариант количества ключевых слов в тексте это 5-7%. В случае фраз, состоящих из нескольких слов, следует посчитать суммарное количество всех ключевых слов, составляющих фразу.
Расположение ключевых слов. Помните, что чем ближе ключевое слово или фраза к началу страницы, тем больший вес они имеют в глазах поисковой системы.
Ключевые слова в тексте ссылок. Используйте ключевые слова в тексте исходящих ссылок с Ваших страниц, как на внутренние страницы Вашего сайта, так и на другие сайты. Тоже самое касается и ссылок ведущих на Ваш сайт.
Наличие ключевых слов в мета-тегах. Кроме прописания ключевых слов в таких тегах как: “title, keywords, description”, незабывайте о теге “alt”, особенно для тех изображений, которые являются ссылками на другие страницы.
Выделение ключевых слов. Поисковые системы также придают значение тексту, который тем или иным способом выделенный. Ключевые слова в заголовках выделяйте тегами «h1» и «h2», в тексте жирным шрифтом.
P.S. Помните, что поисковые машины ценят новую информацию, нигде ранее не публиковавшуюся. Поэтому при создании сайта, опирайтесь на собственные тексты. Пишите статьи по теме Вашего сайта, которые можно будет размещать не только на своем сайте, а и в каталогах статей, что в свою очередь приведет к реальному повышению Вашего ТИЦ и PR.
http://stateyka.info/?p=1