Не дорогой но очень эффективный вид рекламы
Наверное каждый рекламист думает над степенью эффективности того или иного вида рекламной продукции. Речь пойдет о полиэтиленовых пакетах. Рекламный пакет - это удачное сочетание рекламной информации и упаковки. К тому же - это самый дешевый вид наружной рекламы, хотя по степени охвата аудитории во много раз, превосходит рекламный щит.
Пакеты используются повсюду: предоставляются как бесплатная упаковка в супермаркетах, передают рекламные материалы на выставках, упаковывают вещи в бутиках. Пакеты для магазинов имеют весьма сдержанный дизайн, то салоны модной, элитной одежды, как правило, хотят выделиться и используют необычные материалы и отделку для своих пакетов. Данные салоны интересует только эффект, который произведет пакет.
Для магазинов торгующих продовольствием пакет - это вещь функциональная. Из - за маленькой стоимости, простой конструкции и возможности сделать нанесение, наиболее распространены полиэтиленовые пакеты Для магазина, раздающего пакеты даром, нанесение на пакете рекламы - дополнительная трата денег, но на это охотно идут, зная, что любой покупатель, идущий с покупкой из магазина, становится "передвижной рекламой".
Бумажные пакеты более дорогие по стоимости, но с их помощью можно реализовать больше оригинальных дизайнерских решений. Бумажные пакеты чаще всего используют бутики. Товары в таких магазинах стильные, дорогие и модные. И рекламные пакеты должны соответствовать этим требованиям. Качество пакета и дизайн говорят о том, насколько данная компания уважает потенциального потребителя и заботится о своем имидже. Доказано, что стильный бумажный пакет становится эффективной рекламой не на один день. Его охотно используют женщины, в качестве дополнительной сумочки.
Красивый дизайн всегда окупается многократно. Из множества пакетов в глаза бросаются единицы, а значит, именно эти единицы являются рекламным инструментом, оправдывая затраты. Как и при изготовлении любой рекламной продукции есть много нюансов, которые в влияют на цену пакета. Перед изготовлением пакета, необходимо четко представить, для чего он конкретно нужен, в каких случаях использоваться и какую задачу будет выполнять. Из чего бы Вы не изготавливали свой пакет, помните, что решающим фактором превращения обычного пакета в рекламный, является дизайн пакета.
Из чего делают пакеты.
Полиэтилен высокого давления, полиэтилен низкого давления и из смеси двух видов сырья - полиэтилен среднего давления. На производстве используются обозначения - полиэтиленовый пакет: высокого давления (ПВД), среднего давления (ПСД), низкого давления (ПНД), Майка. В зависимости от веса упаковываемого товара и предполагаемого дизайна используется один из трех видов сырья. Существует два вида печати на пакете: флексография и шелкография. Флексографическая печать используется для печати полиэтиленовых пакетов тиражом от 3000 экз. Шелкография выгодна для заказа малых тиражей - от 100 до 3000 экз.
Бумажные пакеты более дорогие по сравнению с полиэтиленовыми. На их стоимость влияет основа, то есть вид бумаги, на которой будет осуществлена печать, формат пакета, дополнительная отделка, цветность печати, способ печати. УФ лак, тиснение, конгрев, дополнительная высечка. Для прочности - ламинация. Ну, и, конечно же, тираж пакета. Печать на бумажных пакетах осуществляется офсетным методом или шелкографией. Тираж пакетов от 100 до 1000 экземпляров выгоднее печатать шелкографией. Свыше 1000 экземпляров, рентабельней офсетная печать.
Что влияет на стоимость пакета.
Формат пакета, плотность выдуваемой пленки, окрас пленки в массе, общая цветность нанесения, вид сырья, ну и, конечно же, его тираж. Чем больше тираж, тем меньше затраты на единицу продукции.
И только после решения всех задач, можно искать компанию, для того, что бы доверить ей производство рекламных пакетов.
http://stateyka.info/?p=61