Часть 1. Сестры
Была темная и ненастная погода. Небо было серым и облачным, сверкали молнии, хотя дождя не было. Река в тот день была буйной. Они билась о скалы и берег волнами и быстро уносила все, что попадалось ей на пути. Берег выглядел паскудно. Позади виднелись витрины магазинов и супермаркетов, которые манили своих покупателей скидками и прочими бесполезными предложениями…
Сам же я сидел на берегу реки и смотрел куда-то в даль на противоположенный берег. Там кто-то жег костер, но мне это было совсем не важно. В меня били волны, будто наказывая меня за все мои смертные грехи, но я не шелохнулся с места. Я уже привык к такому обращению…
Меня зовут Акира Микора. Мне 16 лет. Учусь на 2 курсе старшей школы имени Атараши. Родителей уже очень давно я не видел. Из родственников были только две сестры. Особой популярностью я не отличался ни на публике, ни в школе. На меня всегда смотрели, как на «лоха из пригорода». Я старался не обращать на это внимание, но это все сильнее забиралось мне в душу. В общем, я никогда не отличался чем-то от одноклассников или обычных людей.
Сегодня с утра день не заладился по полной. 10 двоек за день – наказание небес.… За что? Я целый день чувствовал себя так, будто все мои 16 лет пролежал в беспробудном запое. Радоваться моей головной боли было нечем. Я шел по коридору между классов, где еще шли уроки. Дело в том, что я отпросился по состоянию здоровья и шел, ковыляя, к раздевалке. На мне, как в принципе и сейчас, были длинные джинсы, сильно жавшие мне в области пояса, белая немного грязная майка, черные кроссовки. Мои волосы были как всегда растрепанны.